Блог педагога-хореографа Александры Михайловны Безверхой

среда, 1 ноября 2017 г.

День рождения Маршака

И пусть меня в нем нет,
Но я успел весь мир обнять,
Все миллионы лет.
Я думал, чувствовал, я жил
И все, что мог, постиг
И этим право заслужил
На свой бессмертный миг.

1 ноября 2017 года воспитанники детского коллектива «Пируэт», руководитель Безверхая Александра Михайловна
побывали на празднике, посвященном 135 годовщине со дня рождения С. Я. Маршака, известного советского писателя, в БУК г. Омска «Библиотечном центре «Дом семьи». посвященный 135 годовщине со дня рождения С. Я. Маршака, известного советского писателя.

Да, имя поэта действительно стало бессмертным. Каждому человеку ото знакомо и близко с детства, его стихи дарят нам мудрость и радость, учат добру и любви. Его стихи поучительны и содержательны, они расширяют кругозор, воспитывают любовь к родной земле, и природе, стремление к миру, уважение к народам земли, справедливости.

Дети не только читали свои любимые стихи, но и при помощи танца изображали литературных героев, поучаствовали в викторине, а после как полагается на именинах, пили чай с вкусным тортом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий