Port de bras является составной и неотъемлемой частью всех движений
классического и народного танца.
Первая форма
Первая форма
Port de bras
Позиция ног - 6-ая или 1-ая свободная, руки поднимаются из подготовительного положения в 1-ю позицию, затем в 3-ю, из которой раскрываются во 2-ю позицию и опускаются в подготовительное положение. Корпус удерживается прямо. При изучении особенность с детьми младшего школьного возраста упражнение выполняем без головы и только когда упражнение освоено постепенно добавляем голову
Выполняя первую форму рort de bras, необходимо строго сохранять устойчивую позицию ног, при изучение, особенно с детьми младшего школьного возраста, не нужно требовать от ученика максимальной вывортности ног, обращаем внимание на устойчивость и постановку корпуса подтянутость колен и бедер. Руки переводятся пластично, ритмически точно и свободно, корпус удерживается строго с ровными, свободно опущенными и раскрытыми плечами, шея не напрягается.
Позиция ног - 6-ая или 1-ая свободная, руки поднимаются из подготовительного положения в 1-ю позицию, затем в 3-ю, из которой раскрываются во 2-ю позицию и опускаются в подготовительное положение. Корпус удерживается прямо. При изучении особенность с детьми младшего школьного возраста упражнение выполняем без головы и только когда упражнение освоено постепенно добавляем голову
Выполняя первую форму рort de bras, необходимо строго сохранять устойчивую позицию ног, при изучение, особенно с детьми младшего школьного возраста, не нужно требовать от ученика максимальной вывортности ног, обращаем внимание на устойчивость и постановку корпуса подтянутость колен и бедер. Руки переводятся пластично, ритмически точно и свободно, корпус удерживается строго с ровными, свободно опущенными и раскрытыми плечами, шея не напрягается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий